Дополнительно: На ходу. Рамная делика! Именно РАМНАЯ, из первых выпусков. ДВС карбюраторный, работает ИДЕАЛЬНО! Не сапунит, масло не потребляет. При желании можно купить инжекторный коллектор и ЭБУ, и переделать на впрыск. Вся ходовая полностью подходит от Паджеро. Трансмиссия работает отлично, ничего не гудит, не хрустит и не вылетает. КПП 5-ти ступенчатая. Цепь в раздатке не щелкает, пониженная не вылетает. В рулевом нужно заменить втулки на маятнике(люфт руля). По кузову присутствует гниль(при навыках по сварке - совсем не проблема), машина не новая. Окрашена в Раптор. Новая 31я резина Йокохама МТ(зимой не дубеет). Заводской подогрев водительского сиденья и спинки. Новая страховка на год без ограничений. Установлена контрактная печка. Боковое стекло, дворники передние и задние также установлены контрактные. Автобус ПАССАЖИРСКИЙ!!! Сиденья были сняты предыдущим хозяином для перевозки небольших грузов(в комплекте их нет, цена на разборе 4тыс за средний и задний ряд вместе). Документы в полном порядке, место в ПТС есть, номер на раме отлично читается. Переварен пол спереди, в салоне и задняя часть за бампером. Осталось переварить пороги и задние арки. Не надо звонить и писать с просьбами продать за 70, за 80 и т.д.
Город: Кулунда, Алтайский край